Статистика блога

Красота


Красота. Она окружает нас каждый день, а мы, порой, даже не замечаем ее. Люди очень часто не внимательны к миру, природе и их окружению. Каждый чертов день мы прожигаем эту возможность лишний раз насладиться нашей жизнью. Во всем можно найти свою красоту, даже в виде из окна, который почти не менялся уже на протяжении 15 лет.

Возможно, сейчас мне не дано постичь такое понятие как призрачная красота, но я стала чаще задумываться об этом. В предисловии одного произведения было сказано, что только избранные видят в искусстве простую красоту. И я думаю, что это относится не только к искусству, но и к жизни. К нашей прекрасной жизни и всему тому, что нас окружает: к рождению, к смерти, к чьему-то необычному лицу или телу, к нежным лепесткам цветов, оттенкам рассвета и заката, к утреннему бодрящему дождю, к зеленым листикам, освещенным нежными лучами солнца или вечернего фонаря, к морщинкам, оставленным на нашем лице после счастливых эмоций, к даже полоскам на щеках после сна и слезам от горькой печали, к нашей собственной оболочке в конце концов. Те, кто замечают красоту во всем этом, настоящие счастливчики. Ведь если не умеешь замечать красоту в мире вряд ли сможешь насладиться жизнью на полную.

Мне свойственно влюбляться в красоту людей вне зависимости от их пола. Я могу восхищаться изгибами их тел, насыщенным цветом их волос, ростом, блеском глаз, робкой и искренней улыбкой, серьезным выражением лица и даже самым глупым его выражением. А еще я могу влюбляться в голос и потом искать и искать его. А когда услышу, то мурашки начинают бегать по коже. Боже, была бы я художником, я бы написала столько портретов тех самых людей! Иногда красота сводит меня с ума.

Часто замечаю красоту в яркой и искренней улыбке моих друзей или в каком-нибудь неожиданном танце с плавными круговыми движениями посреди парка, вызванном яркими и неудержимыми эмоциями. Они – мое сокровище. Это еще одна причина моей любви к фотографиям – запечатление живописных моментов. В недалеком прошлом, люди распечатывали фотографии и у родителей можно было найти огромные толстые альбомы. Сейчас же, с появлением телефонов с большим объемом памяти эта традиция прервалась. И, скорее всего, в скором будущем уже нельзя будет вдохнуть запах старой бумаги с немного выцветшими фотографиями с теми самыми моментами. Они все будут хранится в телефонах, которые люди обновляют через каждые 3-5 лет. На самом деле мне особенно нравятся живые фотографии, в них нет фальша или наигранных эмоций. По-моему, это самые искренние фото, запечатляющие нашу красоту.

Часто с уст людей слетает такая фраза «ГЛАВНОЕ, ЧТО ВНУТРИ, А НЕ СНАРУЖИ». Ее еще часто можно найти в ванильных пабликах на просторах интернета. Да, в этой фразе есть смысл, но согласитесь, мы всегда сначала судим по обложке. Это неизбежно. И к тому же, для многих внешняя красота тоже имеет важную роль в общении с людьми. Поэтому мы стараемся хорошо выглядеть, чтобы нравиться как другим, так и себе самим. Мне очень нравится естественная красота, но порой свои изюминки мы считаем пороками. А ведь мы можем даже не догадываться, что кто-то фанатеет от нашего лица и тела до дрожи и мурашек. Наша оболочка – что-то удивительное.

Мир, окружающий нас велик и прекрасен. Объять всю его красоту очень сложно даже словами, но у таких писателей как Оскар Уайльд это хорошо получается. Знаете, жизнь слишком коротка, чтобы НЕ замечать красоту ее мира. Для меня истинное наслаждение просыпаться и наблюдать за тем как солнце обволакивает дом напротив и делает его ярко оранжевым или же вдыхать запах асфальта после утреннего дождика. По-моему, ради таких моментов все же стоит жить. Благодаря этому мы можем не просто существовать.
Интересно все же устроена наша жизнь. Мы живем в мире, о появлении которого строим лишь догадки, влюбляемся, создаем, ссоримся, плачем, ухахатываемся до резей в животе. Мы усложняем себе жизнь в то время как можем ею наслаждаться, наслаждаться ее красотой.

Photo by @jpeg_pictures1 / t.me/jpeg_pictures

Комментарии

Популярные сообщения