Статистика блога

Любовь


Любовь… О ней можно говорить очень многое, и все равно человечество еще не нашло ее точного определения, и, я думаю, никогда не найдет. Не каждому даже дано постичь это чувство по-настоящему. Люди вечно пытаются понять что же это такое, а те кому посчастливилось ее обрести пишут о ней книги, снимают фильмы и сериалы, пишут музыку. Хотя, нет, не совсем так. Некоторые пишут или снимают все выше перечисленное на основе своих представлений и ожиданий от любви. То есть это не больше, чем плод их фантазии о том, какая любовь должна быть на самом деле.

Есть огромная разница между влюбленностью и любовью. Влюбленность может уйти так же легко, как и пришла, а вот любовь… с ней не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Чувство любви может максимум остыть, но оно не проходит.

Любовь существует везде: между парочками, родственниками, друзьями и даже животными.
В основном, когда мы слышим слово «любовь», мы в первую очередь думаем о любви между мужчиной и женщиной. Признаюсь честно, в один момент мне казалось, что я почувствовала любовь, это было так пылко, ярко и страстно, что мне просто сносило крышу. И мне все ещё кажется, что это была именно та настоящая любовь. Опять же, сложно судить об этом, ведь у нас нет определенного понимания о любви. Но одно можно сказать точно: любовь – самые крепкие узы между родственниками. Она может включать в себя доверие, счастье, доброту, заботу и все, что может только в голову прийти. Я очень ценю свои отношения с семьей, веди они действительно любят меня, то же самое я могу сказать про некоторых, совсем немногих, своих друзей.

Любовь может заставить людей делать просто сумасшедшие вещи, как хорошие, так и плохие. Людям свойственно делать любовь смыслов своей жизни. Из-за этого можно страдать, а можно благословить мир за его существование. Никому не хочется желать любовных страданий, это ужасное состояние безысходности, серьезно. Но только любовь может заставить нас чувствовать, возможно, самые сладкие ощущения на свете.

Да, без любви жить можно, но будет ли смысл?

PS Любовь должна быть и к самому себе, достигни ее.

#не_делайте_ничего_с_собой_изза_любви
#без_любви_тоже_можно_быть_самым_счастливым_человеком_на_свете

Комментарии

Популярные сообщения